История маслкаров

История маслкаров

60-е годы для Американской автомобильной промышленности особенные. Именно в то время и именно там, в Америке, выпускался класс автомобилей получивший название Muscle cars (с англ. мускулистые автомобили) или маслкары.

Маслкар – это средний по размерам автомобиль с установленным на него двигателем от «полноразмерного» автомобиля. Было важно чтобы отношение масса автомобиля к мощности двигателя было в пределах 6 кг. на 1 л.с.

маслкар, muscle car
1. Pontiac Tempest GTO, модель 1964 года. Считается, что это прародитель всего класса маслкаров. В комплектацию данного автомобиля заводом был установлен двигатель V8 с рабочим объемом 6,37 л. на 325 л.с., 4-х ступенчатая механическая коробка передач и более жесткая подвеска. При всех своих недостатках (плохая управляемость и аэродинамика) этот автомобиль мог разгоняться до 97 км/ч за 6,8 с., что для того времени было рекордом.

маслкар, muscle car
2. Ford Fairlane GT, модель 1966 года получает двигатель объемом 6,4 л с заявленной мощностью 335 л.с.

маслкар, muscle car
3. Chevrolet Chevelle SS. Модель 1964 года получает двигатель V8 объемом 5,35 л. и мощностью 300 л.с.

маслкар, muscle car
4. Pontiac GTO JUDGE 1969 имел двигатель V8 мощностью 370 л.с., разгонялся до 100 км/ч данный маслкар за 5,9 сек  имел максимальную скорость 201 км/ч.

маслкар, muscle car
5. Dodge Charger R/T, 1971 имел двигатель V8 мощностью 375-415 л.с. Развивал скорость до 210 км/ч. До 100 км/ч разгонялся за 5,7-5,9 сек.

маслкар, muscle car
6. Shelby Mustang GT500, 1968 был оснащен двигателем V8 с мощностью 335 л.с.

маслкар, muscle car
7. Plymouth Cuda HEMI, 1971 маслкар с двигателем V8 мощностью 425 л.с., максимальной скоростью 210 км/ч, разгонялся до 100 км/ч за 6,2 с.

В 1973 году начался закат эпохи «маслкаров». Топливный кризис, общественные недовольства, повышения страховых ставок для молодых водителей сделали свое дело уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров».

Сейчас маслкары считавшиеся в свое время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.

По материалам: http://freeyork.org/ и http://ru.wikipedia.org/

Комментарии

Оставить комментарий